МАССИВНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ

МАССИВНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ

ООО «Уралшина» выпускает массивные шины для направляющих колес, опорных и поддерживающих катков всех видов российской бронетанковой гусеничной техники: танков, тягачей, самоходных артиллерийских установок и минометов, инженерных машин различного назначения.


Дисковые массивные шины отличаются способностью выдерживать самые высокие нагрузки. 


В их конструкции для усиления и придания жесткости используются металлические диски, а в качестве эластичного элемента, поглощающего вибрации, непосредственно резиновый массив.

Размеры массивных шин производства ООО “Уралшина”

180х60, 180х60Р, 200х136, 200х136Р, 225х125, 225х125Р, 400х70, 400х70Р, 470х140, 470х95

500х60, 500х60Р, 560х110, 600х160, 600х140, 600х140Р, 600х80, 630х170 В-3, 630х160, 630х146

670х170, 670х170Р, 670х140, 670х140Р, 670х170, 670х170Р, 670х140, 670х140Р, 700х190, 700х120, 700х85, 700х85Р, 750х190У, 750х190

Конструкция и особенности изготовления массивных шин для БТТ

На заводе освоен серийный выпуск опорных катков, включающий в себя изготовление металлоарматуры, массивных шин и сборку катка.
МАССИВНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ

Диск массивной шины

Диск опорного катка изготавливается из сплавов на основе алюминия, которые обеспечивают прочность и снижение веса изделия.

Обработка посадочной поверхности под реборду, изготовление отверстий под болты и посадочного отверстия ступицы катка происходит с одной установки на высокоскоростном обрабатывающем токарном центре с ЧПУ, что обеспечивает максимальную степень соосности сопрягаемых поверхностей готового изделия.

Высокая точность изготовления дисков позволяет произвести качественную балансировку катка в сборе. Благодаря этому значительно уменьшается износ подшипников ступиц и шарниров деталей подвески бронетанковой техники.

 

Система менеджмента качества ООО “Уралшина” обеспечивает строгий контроль на каждом этапе изготовления. Все детали, от заготовки до готового диска, отслеживаются с помощью специальной маркировки. После окончательной проверки и одобрения ОТК диск направляется на обрезинивание, а его электронный паспорт хранится на предприятии в течение десяти лет.

МАССИВНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ

Реборда катка

В процессе движения техники стальной гребень гусеницы взаимодействует с опорным катком. Для размещения гребня гусеницы между дисками катков выполняется проем, образуемый торцевыми поверхностями дисков. Поскольку по износостойкости алюминиевые сплавы существенно уступают стали, для предотвращения износа торцевых поверхностей на дисках в зоне проема устанавливаются стальные реборды высокой твердости, значительно уменьшающие износовые процессы, и сохраняющие стабильные размеры проема под гребень. Наличие реборды обеспечивает требуемую устойчивость гусеницы в процессе движения машины.

Заготовкой для реборды является раскатное кольцо, изготовленное из высокопрочной стали с высоким пределом твердости, обеспечивающим износостойкость изделия. Обработка заготовки осуществляется на карусельном обрабатывающем центре с системой ЧПУ по технологии, позволяющей изготавливать, в зависимости от модели БТТ, до шести реборд за одну установку.

 

Использование данной технологии стало возможным благодаря применению специализированной оснастки, спроектированной и изготовленной специалистами ООО “Уралшина”. Технология обеспечивает высокую точность геометрических параметров деталей,  минимизацию времени изготовления и максимально возможное снижение количества отходов мехобработки.

После этапов автоматизированной и слесарной обработки, реборды проходят контроль качества на соответствие геометрических параметров, а также показателей твердости требованиям конструкторской документации.

Завершающим этапом процесса изготовления реборды является химическая обработка поверхности, обеспечивающая коррозионную стойкость изделия.

МАССИВНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ